Розничный бизнес

Определяются условия и возможности развития почтово-банковских услуг в России. Привлечение почтовых отделений к продаже услуг банков будет способствовать повышению доступности финансовых услуг для населения Ключевые слова: Возможности использования инструментов ценовой конкуренции постепенно исчерпываются, клиенты становятся все более требовательными к качеству банковского обслуживания, содержанию самих услуг, удобству местоположения и известности банка. В этих условиях ключевым конкурентным преимуществом банка, ориентированного на построение массового розничного бизнеса и комплексное обслуживание клиентов, становится разработка и последовательная реализация грамотной и хорошо проработанной розничной стратегии. Эта стратегия, выступая неотъемлемой составной частью общей банковской стратегии, является самостоятельным направлением и содержит важнейшие для банка вид работы в сфере обслуживания населения. В рамках этой стратегии банку необходимо найти такие продукты и услуги, а также разработать каналы их предоставления, которые позволят не просто быстро нарастить объемы реализации, но и сформировать лояльность клиентов по отношению к банку. Для того, чтобы привлечь внимание клиентов банками могут использоваться различные маркетинговые инструменты. На текущем этапе развития банковского сектора принципиально важно уделять внимание таким составляющим банковской стратегии как продуктовая и сбытовая политики. В розничной сфере именно они наиболее заметны для клиента и соответственно влияют на него в большей степени. Продуктовая политика банка определяет спектр и характер предоставляемых услуг, в этом их отличительные характеристики по сравнению с услугами обычных банков-конкурентов.

Единая система розничных продаж на платформе

Совершенствование технологий предоставления розничных банковских услуг, оптимизация и развитие сети структурных подразделений банков, развитие удаленных каналов обслуживания, разработка новых и совершенствование действующих линеек банковских продуктов, внедрение в практику работы принципов комплексного обслуживания розничных клиентов, повышение качества и культуры обслуживания населения входит в число приоритетных задач развития банковской политики Республики Беларусь.

Стратегия развития банковского сектора экономики Республики Беларусь на — годы [1] предусматривает возможность перехода на качественно новый уровень отношений банков с частными клиентами за счет предложения на выгодных условиях совокупности наиболее востребованных услуг. В качестве основных направлений увеличения спектра розничных банковских услуг рассматриваются: В учебном пособии рассматриваются сущность, структура и инфраструктура банковского розничного бизнеса, организация расчетного и кассового обслуживания населения банками, особенности осуществления переводов через частные платежные системы, сущность, организация и инфраструктура банковских операций с пластиковыми карточками.

Представлено содержание и особенности организации банковских операций с населением с валютными ценностями, дорожными чеками, иных розничных посреднических услуг.

и почтовых услуг как направление развития розничного банковского бизнеса . Банки ЗАО «Русский стандарт» и ООО «Хоум Кредит» предлагают эту.

Представители банков, рейтинговых агентств, оценочных, страховых компаний, Национального бюро кредитных историй делились опытом управления рисками и снижения издержек в сегодняшней экономической ситуации. Госбанки лидируют во всех сегментах, даже в розничном кредитовании. По данным Рус-Рейтинг, озвученным управляющим директором Александром Овчинниковым, доля просроченной задолженности, которая в июне г.

В НБКИ была разработана скоринговая модель, учитывающая такие факторы, как социальные связи. Заместитель директора Департамента по работе с проблемными активами Связь-Банка Максим Саблин считает важным направлением развития банковской сферы стандартизацию различных аспектов деятельности самим банковским сообществом.

Он рассказал об одном из таких стандартов: Сегодня ряд крупных игроков рынка готовы внедрять стандарт, по нашим прогнозам, через полгода их число значительно увеличится. Стандарт вводит основные формы реструктуризации, способы оценки заемщика, сроки принятия решений, дает клиенту понимание действий банка при возникновении просрочки, позволяет сделать взаимодействие прозрачным и находить пути досудебного урегулирования ситуации, помогать клиенту.

Розничный бизнес Альфа-Банка по итогам 2003 года

Ученый секретарь диссертационного советаЛюдмила Ивановна Черникова . В условиях жесткой конкуренции в банковском секторе, а также сохраняющегося роста доходов населения, развития технологий и подходов к управлению бизнес-процессами, розничный банковский бизнес - это ключевое направление деятельности кредитных организаций. Грамотное выстраивание работы розничного направления становится одной из важнейших целей для банков.

стандартов: 0 рекомендации банкам строить свой бизнес на ос- нове лучшей банковской практики;. 0 оказание помощи в использовании лучшего .

При использовании фундаментального подхода банки имеют возможность оценивать лишь вероятность дефолта заемщика, а остальные параметры рассчитываются надзорным органом. При продвинутом подходе все показатели рассчитываются банком самостоятельно. Для использования -подхода необходимо соответствовать определенному перечню минимальных требований, касающихся структуры внутрибанковской рейтинговой системы и ее функционирования, корпоративного управления и т.

При оценке кредитного риска в случаях реализации механизма секьюритизации Базелем предусмотрен рамочный подход. Для расчета операционного риска, определяемого как риск убытка в результате неадекватных или ошибочных внутренних процессов, действий сотрудников и систем или внешних событий включая юридический риск за исключением штрафов, пени и взысканий со стороны надзорных органов , используются три подхода: Базовый индикативный подход связан с поддержанием капитала под операционный риск, в размере 15 процентов от среднегодового положительного чистого процентного и непроцентного дохода банка, определяемого методами, установленными национальными органами надзора.

Расчетная формула определения размеров капитала под операционный риск, согласно официальному переводу Соглашения [29], выглядит следующим образом: При использовании стандартизованного подхода деятельность банка разделяется на восемь бизнес-линий, каждой из которых присваивается бета-фактор, отражающий общеотраслевые соотношения между имевшими место операционными убытками и общим уровнем валового дохода для данной бизнес-линии:

Розничный банк наращивает корпоративное кредитование

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Конкуренция за розничного клиента постоянно обостряется. Клиент видит банковскую услугу через банковского служащего, который ему эту услугу оказывает или предлагает. Проблема квалификации российских банковских служащих особо видна, негативно отражаясь на коммуникационной функции, на продвижении банковской услуги на рынке [1]. Существование такой системы крайне необходимо для организации эффективного обслуживания розничных клиентов.

Банк остановил свой выбор на централизованной банковской системе Банк Русский Стандарт ориентировался на развитие розничного бизнеса.

Банк создан по инициативе отечественных финансистов и предпринимателей, имеющих большой практический опыт в сфере бизнеса и создания компаний — лидеров потребительского рынка. Банк Русский Стандарт — динамично развивающийся независимый финансовый институт высокой степени надежности, предлагающий услуги мирового уровня, ориентированные на максимально широкие клиентские слои.

Реализация четко направленной бизнес-стратегии, высокое качество банковских продуктов и используемых технологий позволили Банку Русский Стандарт в короткие сроки создать новый для России рынок потребительского кредитования и стать его лидером. Сегодня Банк Русский Стандарт занимает первое место среди частных банков страны по объемам кредитования населения и имеет уникальный опыт по формированию кредитной истории клиентов с использованием системы вероятностной оценки кредитоспособности заемщиков.

За четыре года работы программы потребительского кредитования Банка Русский Стандарт, клиентами Банка стали более 3,2 млн. Сумма предоставленных кредитов превышает 41 млрд. Банком Русский Стандарт выпущено более 1,1 млн.

Мероприятия по активизации продаж розничных продуктов в офисах банка

Повышение финансовой эффективности деятельности подразделений сети. Уровень удовлетворенности клиентов банка на основании анкетных опросов Процессы Разработка стандартов формирования региональной сети. Разработка методологии оценки эффективности деятельности сети. Внедрение новых продуктов и услуг Количество созданных подразделений сети. Выполнение заданий по совершенствованию бизнес-процессов и разработке нормативной базы в срок.

Количество внедренных стандартизированных банковских продуктов Персонал Разработка системы подбора, обучения и мотивирования персонала для новых подразделений сети Расходы на обучение на одного сотрудника.

Причиной стала сама бизнес-модель банка: он имеет очень узкую Стандарта" и многих других российских розничных банков начали.

Формирование теоретических основ банковской экономической безопасности в сфере розничного бизнеса Введение к работе Актуальность исследования. Одной из проблем, обусловленных необходимостью сохранения позитивных тенденций российских банков в условиях нестабильности экономической ситуации, является совершенствование рынка розничных банковских услуг, для которого наряду с положительными закономерностями в настоящее время характерны негативные явления. К важнейшим из них относятся: С одной стороны, банк должен зарабатывать деньги, обеспечивая свою 1 Статистика по вкладам физических лиц На конференции были отмечены важнейшие направления развития банковской системы в условиях экономического кризиса: Сегодня невозможно дать унифицированные маркетинговые рекомендации по всем видам банков.

Банковский розничный бизнес (Н. Л. Давыдова, 2012)

Операционные выгоды Система оказалась способна решить главную задачу, стоящую перед бизнесом, обеспечить клиентов качественным сервисом. Функциональность, гибкость и настраиваемость системы для поддержки новых банковских продуктов оказались на уровне лучших мировых образцов. ИТ выгоды показал себя как высокопроизводительная СУБД, способная поддерживать огромные объемы данных Размер транзакционной базы данных превышает Гб в централизованном режиме, при этом предъявлялись крайне умеренные требования к аппаратно-вычислительной платформе, что обеспечило достижение высоких характеристик по производительности.

В то же время, стоимость администрирования и технологического сопровождения СУБД оказалась существенно ниже, чем в случае использования решений на основе других программных платформ. Одним из основных факторов успеха Банка явилось эффективное использование отказоустойчивой высокопроизводительной вычислительной платформы.

В том же, году, на развитие банковского бизнеса был привлечен $10 бизнеса банка и привлечь в капитал"Русского Стандарта" стратегически" Русскому Стандарту" успешнее других розничных банков продвигаться в.

Анализируя перспективы развития розничного бизнеса российских банков, автор отмечает, что тенденция существенного увеличения доли частных клиентов в ресурсной базе банков не сопровождалась соответствующим изменением в структуре банковских активов, в силу чего уровень концентрации кредитных рисков на ограниченном числе заемщиков и концентрации инвестиций в ценные бумаги по-прежнему остается чрезвычайно высоким.

Приведены основные факторы, ограничивающие развитие розничного рынка в России. Интерес для читателей представляет и предложение о применении методики сигма-девиации для оптимизации бизнес-процессов розничного блока коммерческого банка. Тенденции и направления развития банковской системы России Последние пять лет отмечены интенсивным развитием банковской системы России. При этом темпы роста активов банковского сектора в настоящее время несколько опережают темпы роста ВВП. В то же время посткризисные темпы развития всей банковской системы значительно уступают темпам развития иных секторов экономики.

В связи с этим на данном этапе банковская система России не способна полноценно решать задачи кредитования текущих операций реального сектора и практически не участвует в кредитовании долго- срочных инвестиционных проектов. При этом процентное соотношение объема кредитов и прочих размещенных средств, предоставленных нефинансовым предприятиям и организациям-резидентам, включая просроченную задолженность, к ВВП составляет по состоянию на При столь незначительной доле банковского сектора в экономике насущной проблемой становится недокапитализация банковского сектора.

Как розничные банки выбрались из кризиса

Давыдова, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Сущность и виды розничных банковских услуг 1. Содержание банковского бизнеса в корпоративном и розничном сегментах Повышение функциональной роли банковской системы в решении задач, стоящих перед экономикой страны, обществом и государством, возможно на основе расширения спектра проводимых банками операций. При этом должны учитываться растущие потребности клиентов организаций и населения , а также необходимость постепенного перехода на международные стандарты деятельности для обеспечения более полного удовлетворения спроса на банковское обслуживание.

Принято считать, что розничный банковский бизнес – это банковские услуги, оказываемые физическим лицам. . ЗАО"Банк Русский Стандарт".

Зону матрицы выше линии равновесия назовем сектором расширения финансовой устойчивости. Достижение сбалансированности рынка при нахождении точки равновесия в этих полях теоретически и практически возможно при условии нейтрализации сдерживающих факторов Расположение точки равновесия ниже диагонали отражает разбалансированность рынка розничных банковских услуг. Зона матрицы ниже линии равновесия - это сектор сжатия финансовой устойчивости, достижение эквиллибриума в рамках которого требует кардинальных мер административного и финансового характера.

Вектор финансового равновесия пройдет по полям равновесия Х[, Х5, Х9. Точка равновесия, отражающая сложившуюся на рынке розничных банковских услуг ситуацию, попадает в поле Х2, которое находится за пределами линии равновесия, но относится к сектору усиления рыночного равновесия. Направлением приоритетного воздействия здесь служит зона предложения услуг, как более управляемая по сравнению с областью спроса на услуги.

Следующий круг проблем - формализация инновационной концепции развития розничного -рынка банковских услуг, которая требует перевода теоретико-методологических изысканий в практическую плоскость. Краснодарский край входит в первую пятерку регионов России по объемам вкладов населения. Кроме того, из края прекратился отток денег. По объему привлеченных вкладов банковский сектор Кубани уступает г.

Москве, Санкт-Петербургу, Московской и Свердловской областям. Иногородних филиалов банков на Кубани в два раза больше, чем местных банков.

СУТЬ ДЕЛА - «Русский стандарт» законсервирован

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!